Стратегические цели и актуальные задачи обновления содержания, повышение качества образования на основе программы «Вдохновение»

2 сентября в детском саду состоялся педагогический совет, на котором обсуждался план работы в группе и организация мотивирующей образовательной среды для воспитанников с учетом всех требований современного общества, целостного и всестороннего развития личности ребенка, и его индивидуальных возможностей. В июне педагогический состав прошел обучение по программе для дошкольников «Вдохновение». Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о ребенке и его развитии, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические технологии и инструменты для их достижения. Открывая просторы для профессионального творчества, Программа в то же время позволяет выстроить полноценный, качественный образовательно-воспитательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду. Подходы дифференцированного обучения позволяют выстроить индивидуальную траекторию развития ребенка, обеспечивая работу в его зоне ближайшего развития, и при этом добиться высоких результатов всей группы. Инструменты педагогической диагностики, предлагаемые Программой, формируют надежную основу для принятия педагогических решений. Программа поддерживает игру во всех ее видах, исследовательскую активность ребенка, совместную деятельность взрослого и ребенка. «Вдохновение» предусматривает вариативность форм реализации в зависимости от конкретной ситуации, места расположения детского сада, особенностей детей и их семей. Программа «Вдохновение» обеспечивает преемственность с начальным уровнем образования. Программа «Вдохновение» сопровождается развернутым учебно-методическим комплектом, который поможет реализовать все ее положения как начинающему педагогу, так и мастерам дошкольной педагогики.
Проанализировав основные цели, задачи, методы и приемы работы по программе педагогический совет принял: 1. Использовать методы проектной деятельности, дать возможность детям самим формировать тематику недели.
2. Отвести основное место в деятельности — игре, на которой будет строиться обучение дошкольников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *